During his research, psychological bestselling author Tim Elmore identified the typical parenting mistakes that parents make when raising children, who program self-doubt in their children and pre-emptively limit their children's chances of achieving success in their careers and personal lives. We encourage parents (current and future) to read Elmore's material to avoid these oversights.

1. Children shouldn't take risks

The modern world is full of dangers that lie in wait at every turn. The slogan "Safety first" only reinforces the parents' fear of losing their children, so they surround them with comprehensive care. However, European psychologists have proven that if a child does not play in the street, he has never had to fall or peel off his knee, in adulthood he will suffer from phobias.

A child has to fall several times to understand that there is nothing wrong with that. Teenagers have to fight and go through the specific bitterness of first love in order to become emotionally mature and ready for a serious relationship.

When adults remove risk from children's lives, they breed arrogance, arrogance and low self-esteem in them.

2. Children need help right away

Education and education of children – complex and lengthy process. The current generation of young people have not been able to develop the skills inherent in children 30 years ago. If you rush to the aid of the child with all your might and surround him with excessive "care", he does not need to look for a way out of these situations on his own. Sooner or later, the child gets used to the fact that someone will always save him: "If I fail to achieve the goal or I make a mistake, adults will correct the problem and deal with its consequences." Although in reality the world of adult relationships is completely different, and your child runs the risk of being unsuitable for adult life.

7-sovetov-kak-vyrastit-neudachnika

3. Children need to be admired

The "self-esteem" movement began during the baby boomer period, and by the 1980s it had firmly taken root in school education. The "gift for each participant" rule made the child feel special. However, according to the research of modern psychologists, this method of encouragement used in the process of raising children has unforeseen consequences.

After a while, the child begins to notice that the only people who think he's great are — this is dad and mom, and the rest do not agree with them. It is then that the child begins to question the objectivity of his parents. Although he enjoys being praised, he understands that, most likely, this is completely untrue.

As a result, the child learns to cheat, lie, and exaggerate to avoid uncomfortable reality, because he is simply not equipped to face any difficulties.

4. Feelings of guilt can overshadow good behavior

You must understand: a child cannot love you all the time. In this life, he will have to overcome a lot of troubles, but spoiledness can greatly hinder this. Therefore, learn to tell children "not now" and "no" to teach them to fight for their needs and desires. When there are several children in a family, parents usually believe that it is unfair to reward one child and leave the other deprived. However, it is completely unrealistic to reward everyone all the time. With such actions, you miss the opportunity to show the child that success depends solely on his own efforts and actions.

Important! Think twice before rewarding your child with a trip to the mall. When a relationship is based solely on material incentives, the child will feel neither intrinsic motivation nor unconditional love.

7-sovetov-kak-vyrastit-neudachnika

5. Do not tell your child about the mistakes of your own past

There will come a time when a teenager will definitely want to "spread his wings" and start filling his own bumps. In this situation, an adult should allow him to do this. You should not assume that you cannot help your child navigate things and events unknown to him. Share with your child your mistakes made at their age, but try to avoid excessive moralizing about smoking, alcohol and drugs. The child must be prepared to face adversity and be responsible for the consequences of their decisions.

Tell him how you felt when faced with similar circumstances, what guided your actions and what lessons you learned.

6. Intelligence and giftedness – synonymous with maturity

Parents often use IQ as a measure of a child's maturity, under the mistaken belief that "an intelligent child is ready for the harsh reality of this world." However, this is not true. For example, some professional athletes and young Hollywood stars, while possessing great talent, still regularly get into public scandals.

7-sovetov-kak-vyrastit-neudachnika

You should not assume that your child is talented in everything.

There is simply no magic "age of responsibility" or leadership when you need to give children some kind of freedom.

At the same time, there is a good rule for teaching and raising children — look after your child's peers. If you notice that your child's peers are more independent, it may be you who are holding back his development of independence.

7. What we teach children is optional

As parents, you must model the life you want for your children. Now it is you — the leader of your family, therefore you must adhere to sincerity in relations with others. Watch your misdeeds, because your child is watching you.

7-sovetov-kak-vyrastit-neudachnika

If you do not want to go around the rules, the child will know that this is unacceptable for him. Show your child what it means to help others wholeheartedly and with pleasure. Make places and people better than they were before you, and then your child will do the same. We hope that the contrary advice we have given will help you make the right decisions in the course of the difficult task of raising a child.

Source estet-portal.com

Add a comment

captcha

RefreshRefresh

Во время своих исследований автор психологических бестселлеров Тим Элмор определил типичные ошибки родителей, совершаемые при воспитании детей, которые программируют в чадах неуверенность в себе и заранее ограничивают шансы детей достичь успехов в карьере и личной жизни. Рекомендуем родителям (настоящим и будущим) ознакомиться с материалом Элмора, чтобы избежать этих промахов.

1. Дети не должны рисковать

Современный мир полон опасностей, которые подстерегают на каждом шагу. Лозунг "Безопасность прежде всего" лишь усиливает страх родителей потерять детей, поэтому они окружают их всеобъемлющей заботой. Однако европейские психологи доказали, что если ребенок не играет на улице, ему ни разу не пришлось упасть или ободрать коленку, во взрослой жизни он будет страдать фобиями.

Ребенок должен упасть несколько раз, чтобы понять, что в этом нет ничего страшного. Подростки должны поссориться и пережить специфическую горечь первой любви, чтобы стать эмоционально зрелыми и быть готовыми к серьезным отношениям.

Когда взрослые исключают из жизни детей риск, они порождают в них заносчивость, высокомерие и низкую самооценку.

2. Детям нужно сразу помогать

Обучение и воспитание детей – сложный и длительный процесс. Современному поколению молодых людей не удалось развить умения, присущие детям еще 30 лет назад. Если Вы со всех ног мчитесь на помощь ребенку и окружаете его чрезмерной "заботой", ему не нужно самому искать выход из сложившихся ситуаций. Рано или поздно ребенок привыкает к тому, что его кто-то всегда спасет: "Если мне не удастся достичь цели или я ошибусь, взрослые исправят проблему и разберутся с ее последствиями". Хотя на самом деле мир взрослых отношений устроен совершенно по-другому, и Ваш ребенок рискует оказаться неприспособленным ко взрослой жизни.

7-sovetov-kak-vyrastit-neudachnika

3. Детьми нужно восторгаться

Движение "за повышение самооценки" началось еще в период бэби-бумеров, а к 1980-ым оно прочно пустило корни в школьном воспитании. Правило "каждому участнику по подарку" позволило ребенку почувствовать себя особенным. Однако согласно исследованиям современных психологов, подобный метод поощрения, используемый в процессе воспитания детей, имеет непредвиденные последствия.

Спустя какое-то время ребенок начинает замечать, что единственные люди, считающие его замечательным, — это папа и мама, а остальные с ними не солидарны. Именно тогда ребенок начинает ставить под сомнение объективность своих родителей. Хотя ему приятно, когда его хвалят, он понимает, что, скорее всего, это совершенно не соответствует действительности.

В результате ребенок учится жульничать, лгать и преувеличивать, чтобы избежать неудобной реальности, потому что он просто-напросто не приспособлен к столкновениям с какими-либо сложностями.

4. Чувство вины способно затмевать хорошее поведение

Вы должны понять: ребенок не может любить Вас все время. В этой жизни ему придется преодолеть немало неприятностей, однако избалованность может в этом сильно помешать. Потому научитесь говорить детям "не сейчас" и "нет", чтобы научить их бороться за свои потребности и желания. Когда в семье несколько детей, обычно родители считают, что несправедливо награждать одно чадо и оставлять другое обделенным. Тем не менее, совершенно нереалистично награждать всех и всегда. Подобными действиями Вы упускаете возможность показать ребенку, что успех зависит исключительно от его собственных усилий и поступков.

Важно! Прежде чем вознаградить ребенка поездкой в ТЦ, подумайте дважды. Когда отношения основываются исключительно на материальных стимулах, ребенок не будет чувствовать ни внутренней мотивации, ни безусловной любви.

7-sovetov-kak-vyrastit-neudachnika

5. Не стоит рассказывать ребенку об ошибках собственного прошлого

Придет время, когда подросток обязательно захочет "расправить крылья" и начнет набивать собственные шишки. В этой ситуации взрослый должен позволить ему это сделать. Не стоит считать, что Вы не можете помочь ребенку сориентироваться в неизвестных ему вещах и событиях. Поделитесь с ребенком своими ошибками, совершенными в их возрасте, но постарайтесь избегать излишних нравоучений о курении, алкоголе и наркотиках. Ребенок должен быть готов к встрече с неприятностями и отвечать за последствия своих решений.

Расскажите ему, что Вы почувствовали, столкнувшись с похожими обстоятельствами, чем руководствовались в поступках и какие уроки усвоили.

6. Интеллект и одаренность – синоним зрелости

Родители часто используют уровень интеллекта в качестве меры зрелости ребенка, ошибочно полагая, что "умный ребенок готов к жестокой реальности этого мира". Тем не менее, это не так. К примеру, некоторые профессиональные спортсмены и молодые голливудские звезды, обладая огромным талантом, все же регулярно попадают в публичные скандалы.

7-sovetov-kak-vyrastit-neudachnika

Не стоит считать, что Ваш ребенок талантлив во всем.

Волшебного "возраста ответственности" или руководства, когда нужно давать детям какие-то свободы, просто не существует.

При этом есть хорошее правило обучения и воспитания детей — наблюдать за ровесниками своего чада. Если Вы заметили, что одногодки Вашего ребенка более самостоятельны, возможно, именно Вы сдерживаете у него развитие независимости.

7. То, чему мы учим детей, выполнять необязательно

Как родители Вы должны моделировать ту жизнь, которую желаете для своих детей. Сейчас именно Вы — лидер своей семьи, потому Вы должны придерживаться искренности в отношениях с окружающими. Следите за своими проступками, ведь за Вами наблюдает Ваш ребенок.

7-sovetov-kak-vyrastit-neudachnika

Если Вы не хотите идти в обход правил, ребенок будет знать, что это неприемлемо и для него. Покажите чаду, что означает всецело и с удовольствием помогать другим. Делайте места и людей лучше, чем они были до Вас, и тогда Ваш ребенок будет делать так же. Надеемся, что приведенные нами советы от противного помогут Вам принять правильные решения в ходе выполнения нелегкой задачи –воспитания ребенка.

Источник estet-portal.com

Добавить коментарий:

ОбновитьОбновить