Beauty and health

The first signs of pregnancy that many do not know about

The first signs of pregnancy are not limited to the most famous of them, such as nausea, breast enlargement and cravings for "salty" and other food fads. In fact, a lot more factors can indicate an “interesting situation”, ranging from short-term periods to darkening of the skin. In this article, we will talk about those first signs of pregnancy that can often be ignored.

The first signs of pregnancy that many do not know about

Darkening of the vertical line below the navel. The strip of skin that runs across the abdomen is called the "white line" or linea alba. Hormones that are characteristic of early pregnancy cause darkening of the skin in this area.

The areolas of the nipples become larger and darker in the first month of pregnancy.

Short periods. Pregnancy does not guarantee the complete absence of menstruation. Sometimes it may seem that “critical days” have come, which means that the probability of pregnancy is excluded. In fact, it may be a discharge that is characteristic of early pregnancy. This first sign of pregnancy differs from the usual menstruation in that there is very little discharge and after a couple of days they stop.

What is the cause of such bleeding? After 5-10 days, the fertilized egg attaches to the wall of the uterus and, as a result of this process, a certain amount of blood can be released. However, this does not happen with all pregnant women, and not only pregnancy can cause poor discharge.

Cervical spasms. If you are experiencing the same cramps as during your period, but your period has not come, this is one of the first signs of pregnancy.

“Mask of pregnancy”. The appearance of age spots on the face is associated with hormonal changes in the body of a woman. Often, darkening of the skin is characteristic of later pregnancy, but in some women this symptom may appear much earlier.

pervye-priznaki-beremennosti-o-kotorykh-mnogie-ne-znayut

Lack of sexual desire is common in the first trimester of pregnancy. But reduced libido can be a consequence of other reasons.

A constant loss of energy that occurs for no particular reason can be one of the first signs of pregnancy. A colossal work is done by the female body during pregnancy, because a new life is created. Therefore, it is not at all surprising that expectant mothers face both brutal appetite and bouts of fatigue, because pregnancy is hard work.

Sudden deterioration of vision during pregnancy is quite rare, but some women still experience this symptom.

At first, a pregnant woman does not gain weight and may even lose a couple of kilograms due to toxicosis and due to the fact that fat reserves are consumed to obtain the energy necessary for the development of the embryo.

Now you know about the less common first signs of pregnancy - this will help you understand what is the reason for these or other sudden changes.


  • Comments (1)

    Oheahris#91
    25 ноября 2015, 14:45

    А я сразу поняла что беременная, буквально на 5-й день. Просто у меня был ранний токсикоз и как только начало тошнить - сделала тест на беременность, который оказался положительным.


Add a comment

captcha

RefreshRefresh

Similar articles
up
I am a doctor

By agreeing to view the materials of the section, I confirm that I am a certified specialist

BACK

Your subscription has been completed

{{-- --}} {{-- --}}

Красота и здоровье

Первые признаки беременности, о которых многие не знают

Первые признаки беременности не ограничиваются лишь самыми известными из них, такими как тошнота, увеличение груди и тяга на “солененькое” и прочие пищевые причуды.  На самом деле об “интересном положении” может свидетельствовать намного больше факторов, начиная от кратковременных месячных – заканчивая потемнениями на коже.  В статье мы расскажем о тех первых признаках беременности, которые часто могут быть проигнорированы.

Первые признаки беременности, о которых многие не знают

Потемнение вертикальной линии ниже пупка. Полоска кожи, которая идет через живот, называется “белая линия” или linea alba. Гормоны, которые характерны для раннего периода беременности провоцируют потемнение кожи в этом участке.

Ареолы сосков становятся больше и темнее в первый месяц беременности.

Кратковременная менструация. Беременность вовсе не гарантирует полное отсутствие месячных. Порой может показаться, что наступили “критические дни”, а это означает, что вероятность беременности исключена. На самом же деле это могут быть выделения, которые характерны для ранних сроков беременности. Этот первый признак беременности отличается от привычной менструации тем, что выделений при этом совсем мало и сустя пару дней они прекращаются.

В чем причина таких кровотечений? Спустя 5-10 дней оплодотворенная яйцеклетка прикрепляется к стенке матки и вследствие такого процесса может выделяться определенное количество крови. Однако это происходит далеко не со всеми беременными и не только беременность может быть причиной скудных выделений. 

Спазмы шейки матки. Если Вы столкнулись с такими же спазмами как во время месячных, однако менструация не наступила, это один из первых признаков беременности.

“Маска беременности”. Появление пигментных пятен на лице связано с гормональными изменениями в организме женщины. Зачастую потемнение участков кожи характерно для более поздних сроков беременности, однако у некоторых женщин этот признак может появиться значительно раньше.

pervye-priznaki-beremennosti-o-kotorykh-mnogie-ne-znayut

Отсутствие сексуального влечения – частое явление в первом триместре беременности. Но пониженное либидо может быть последствием и других причин.

Постоянный упадок сил, возникающий без особых на то причин,  может быть одним из первых признаков беременности. Женским организмом во время беременности проделывается колоссальная работа, ведь создается новая жизнь. Поэтому вовсе не удивительно, что будущие мамы сталкиваются как со зверским аппетитом, так и с приступами усталости, ведь беременность – это тяжелый труд.

Внезапное ухудшение зрения во время беременности встречается довольно редко, но все же некоторые женщины сталкиваются с этим признаком.

В первое время беременная не набирает вес и даже может потерять пару килограмм по причине токсикоза и из-за того, что жировые запасы расходуются для получения энергии, необходимой для развития эмбриона.

Теперь Вы знаете о менее распространенных первых признаках беременности – это поможет понять, в чем причина тех или иных внезапных изменений.


    Комментарии (1)

  • Oheahris#91

    А я сразу поняла что беременная, буквально на 5-й день. Просто у меня был ранний токсикоз и как только начало тошнить - сделала тест на беременность, который оказался положительным.


Добавить коментарий:

ОбновитьОбновить

Похожие статьи

наверх
Я врач

Соглашаясь просматривать материалы раздела, я подтверждаю, что являюсь дипломированным специалистом

НАЗАД

Ваша подписка оформлена