Здоровье зубов: почему яблоки портят зубы

You must have heard more than once: “To have a beautiful snow-white smile you need to eat apples”. But this belief is not true. Yes, these fruits can be good for your body, but not for your teeth. Scientists have proven that apples affect dental health four times more than sugary soda!

Why apples are not healthy? How do other foods affect teeth? What habits should be avoided to improve dental health? What should you do to keep your teeth healthy? The estet-portal editors are ready to answer these questions.

Effect of apples on dental health

There is a popular myth that the acid contained in apples is great at cleaning teeth from plaque. But any acid, whatever it may be, causes demineralization of the teeth. As a result, the porosity of the dental tissue increases and the health of the teeth deteriorates.

More useful information on Facebook!

My default image

If you eat a small amount of foods that contain acids, this process is neutralized by the release of saliva. But with regular exposure to acids on your teeth, you can literally lose enamel. In addition, tooth sensitivity also increases and caries may develop.

How other foods affect dental health

Everyone knows that vitamin D and calcium strengthen bones, and thus have a positive effect on dental health. Milk and dairy products are rich in these components, and, accordingly, are good for teeth. This also includes citrus fruits, especially oranges.

My default image

We should not forget that these fruits contain acid that can destroy dental tissue. Nuts are good for teeth as they are very rich in vitamins and minerals that strengthen teeth. But excessive consumption of coffee can cause yellow teeth.

The best toothpaste: is there any difference between an expensive and cheap product

Good and Bad Habits for Dental Health

In order to maintain the health of your teeth, you should pay attention to proper care:

1. You should brush your teeth twice a day: in the morning and in the evening.

2. After each meal, you can brush your teeth with mouthwash and floss.

3. Visit your dentist regularly. It is necessary to come to a consultation with a dentist every six months, even if nothing bothers you.

4. Eat a balanced diet, you already know what foods to eat very carefully.

5. Eliminate bad habits - smoking, for example, adversely affects the whiteness of the teeth and the freshness in the mouth.

Is teeth whitening dangerous at home: the opinion of a dentist

A beautiful smile and healthy teeth is what the interlocutor draws on attention first. Something that attracts and helps to win over a person. Moreover, dental health is a vital necessity, since the ability to eat depends on it.

My default image

Achieving a beautiful smile is not so difficult. Do not eat a lot of apples and other foods that contain acids - they will destroy your enamel. Follow the rules of care and watch your diet - then your dental health is guaranteed.

Watch useful videos on our YouTube channel:

Add a comment

captcha

RefreshRefresh

Здоровье зубов: почему яблоки портят зубы

Наверное вы не раз слышали:“Чтобы иметь красивую белоснежную улыбку нужно кушать яблоки”. Но это убеждение не правдиво. Да, эти фрукты могут быть полезны для вашего организма, но только не для зубов. Ученые доказали, что яблоки влияют на здоровье зубов в четыре раза сильнее, чем сладкие газированные напитки!

Почему яблоки не полезны? Как другие продукты влияют на зубы? Какие привычки следует исключить, чтобы улучшить здоровье зубов? Что нужно делать, чтобы ваши зубы были здоровы? Редакция еstet-portal готова ответить не эти вопросы.

Влияние яблок на здоровье зубов

Существует популярный миф, что кислота, которую содержат яблоки, отлично очищает зубы от налета. Но любая кислота, какой бы она ни была, вызывает деминерализацию зубов. В результате чего, повышается пористость зубной ткани и здоровье зубов ухудшается.

Больше полезной информации на нашей странице в Facebook!

My default image

Если употреблять небольшое количество продуктов, которые содержат кислоты, это процесс нейтрализуется благодаря выделению слюны. Но при регулярном воздействии кислот на зубы, можно, буквально, лишиться эмали. Кроме того, повышается также чувствительность зубов и может развиться кариес.

Как другие продукты влияют на здоровье зубов

Все знают, что витамин D и кальций укрепляют кости, и, тем самым, положительно влияют на здоровье зубов. Молоко и молочные продукты богаты на эти составляющие, и, соответственно, полезны для зубов. Сюда также относятся цитрусовые, особенно апельсины.

My default image

Не следует забывать о том, что эти фрукты содержат кислоту, которая может разрушить зубную ткань. Орехи полезны для зубов, поскольку они очень богаты на витамины и минералы, которые укрепляют зубы. А вот чрезмерное употребление кофе может стать причиной желтых зубов.

Лучшая зубная паста: есть ли разница между дорогим и дешевым продуктом

Полезные и вредные привычки для здоровья зубов

Для того, чтобы сохранить здоровье ваших зубов, вам стоит уделять внимание правильному уходу:

1. Чистить зубы следует два раза в день: утром и вечером.

2. После каждого приема пищи можно очищать зубы ополаскивателем для полости рта и зубной ниткой.

3. Регулярно посещайте стоматолога. Необходимо приходить на консультацию к дантисту раз в полгода, даже если вас ничего не беспокоит.

4. Питайтесь сбалансированно, вы уже знаете, о том, какие продукты стоит употреблять очень осторожно.

5. Исключите вредные привычки - курение, например, пагубно влияет на белизну зубов и свежесть в ротовой полости.

Опасно ли отбеливание зубов в домашних условиях: мнение стоматолога

Красивая улыбка и здоровые зубы - это то, на что собеседник обращает внимание в первую очередь. То, что привлекает и помогает расположить человека к себе. Тем более, здоровье зубов - жизненная необходимость, поскольку от этого зависит способность употреблять пищу.

My default image

Достичь красивой улыбки не так то и сложно. Не употребляйте много яблок и других продуктов, которые содержат кислоты - они разрушат вашу эмаль. Соблюдайте правила ухода и следите за питанием - тогда здоровье зубов вам обеспечено.

Смотрите полезные видео на нашем YouTube канале:

Добавить комментарий

captcha

ОбновитьОбновить