Как уровень тестостерона влияет на организм женщины

Testosterone – It is a steroid hormone belonging to the group of androgens. Despite the fact that this hormone is considered “male” by the people, in fact it plays an important role in the regulation of many processes and the female body. Testosterone in women is synthesized in the adrenal glands and ovaries. In this regard, diseases of the female reproductive system can be accompanied not only by a decrease in the synthesis of female sex hormones, but also by testosterone deficiency.

Read about why the testosterone level in a woman's body can change, what consequences this leads to, and how to quickly and effectively restore normal hormone levels, read on estet-portal.com in this article.

Change in testosterone levels: main causes

Testosterone in women affects the strength of bones, the development of muscle mass. Normal testosterone levels contribute to a sense of well-being and increased energy. Testosterone plays a huge role in sex drive. It is this hormone that increases sensitivity of erogenous zones in women. Unfortunately, with age, the level of sex hormones decreases, and with the onset of menopause, the synthesis of both estrogens and testosterone decreases.

High levels of stress can also cause testosterone levels to drop.

Elevated testosterone levels in women are usually caused by an underlying condition, such as
congenital adrenal hyperplasia or polycystic ovary syndrome.

Testosterone levels:
•    consequences of increased testosterone levels;
•    low testosterone levels: normal or pathological;
•    drug correction of testosterone levels.

Consequences of increasing testosterone levels

The clinical manifestations of high testosterone levels in women include:
•    acne;
•    mood lability;
•    hypertrichosis;
•    Irregular menstruation;
•    reduced sex drive;
•    reduction in breast size.
Increased levels of androgens in women can cause weight gain and infertility. Treatment in this case depends on the underlying cause of the increase in hormone levels. Most often, oral contraceptives, corticosteroids, and other drugs are prescribed in complex therapy.

My default image

Low testosterone: normal or pathological

Androgen production in women decreases with age. By the time a woman reaches her 40s, her testosterone levels have almost halved. Some researchers believe that androgen deficiency in women can cause symptoms that include weakness, loss of interest in life, decreased activity, and loss of sexual interest. Among the possible reasons for the decrease in testosterone levels, in addition to age-related deficiency, may be the use of oral contraceptives, hypothalamic amenorrhea, adrenal insufficiency.

Medicated testosterone correction

The main indication for the appointment of testosterone for women is the loss of sexual desire.  Clinical studies show that exogenous testosterone improves cognitive performance and improves musculoskeletal health in

postmenopausal women.

One of the problems with testosterone replacement therapy is that the most readily available testosterone preparations, which are intended for men, contain too high concentrations of testosterone for the female body.
Testosterone replacement therapy is contraindicated in pregnant women, women with hirsutism or alopecia, and those who are not using contraceptives. This is due to the high risks of negative effects of testosterone on the fetus.

Thus, the appointment of testosterone replacement therapy – this is a serious decision, making which, you should weigh all the pros and cons of this treatment method.

Add a comment

captcha

RefreshRefresh

Как уровень тестостерона влияет на организм женщины

Тестостерон – это стероидный гормон, относящийся к группе андрогенов. Несмотря на то, что в народе этот гормон считается «мужским», на самом деле он играет важную роль в регуляции многих процессов и женского организма. Тестостерон у женщин синтезируется в надпочечниках и яичниках. В связи с этим заболевания женской репродуктивной системы могут сопровождаться не только снижением синтеза женских половых гормонов, но и дефицитом тестостерона. О том, почему может меняться уровень тестостерона в организме женщины, к каким последствиям это ведет, и как быстро и эффективно восстановить нормальный уровень гормона читайте на estet-portal.com в этой статье.

Изменение уроня тестостерона: основные причины

Тестостерон у женщин влияет на прочность костей, развитие мышечной массы. Нормальный уровень тестостерона способствует появлению ощущения благополучия, и повышению энергии. Тестостерон играет огромную роль в сексуальном влечении. Именно этот гормон повышает чувствительность эрогенных зон у женщин. К сожалению, с возрастом уровень полових гормонов снижается, и с наступлением менопаузы уменьшается синтез как эстрогенов, так и тестостерона.

Высокий уровень стресса может также стать причиной снижения уровня тестостерона.

Повышение уровня тестостерона у женщин обычно вызвано основным заболеванием, например,
врожденной гиперплазией надпочечников или синдромом поликистозных яичников.

Уровень тестостерона:
•    последствия повышения уровня тестостерона;
•    низкий уровень тестостерона: норма или патология;
•    медикаментозная коррекция уровня тестостерона.

Последствия повышения уровня тестостерона

Клинические проявления высокого уровня тестостерона у женщин включают:
•    акне;
•    лабильность настроения;
•    гипертрихоз;
•    нарушение менструального цикла;
•    снижение сексуального влечения;
•    уменьшение размера груди.
Повышение уровня андрогенов у женщин может стать причиной набора лишнего веса и бесплодия. Лечение при этом зависит от основной причины повышения уровня гормона. Чаще всего в комплексной терапии назначаются оральные контрацептивы, кортикостероиды, а также другие препараты, предназначенные для коррекции сопуствующих изменений.

My default image

Низкий уровень тестостерона: норма или патология

Производство андрогенов у женщин сокращается с возрастом. К тому времени, когда женщине исполняется 40 лет, уровень тестостерона в ее организме снижается практически в два раза. Некоторые исследователи считают, что дефицит андрогенов у женщин может вызвать симптомы, которые включают слабость, потерю интереса к жизни, снижение активности и потерю сексуального интереса. Среди возможных причин снижения уровня тестостерона, помимо возрастного дефицита, может быть прием оральных контрацептивов, гипоталамическая аменорея, надпочечниковая недостаточность.

Медикаментозная коррекция уровня тестостерона

Основным показанием к назначению тестостерона для женщин является потеря сексуального желания.  Клинические исследования показывают, что экзогенный тестостерон улучшает когнитивные способности и улучшает состояние костно-мышечной системы у женщин в постменопаузе.

Одна из проблем заместительной терапии тестостероном заключается в том, что наиболее легко доступные препараты тестостерона, которые предназначены для мужчин, содержат слишком высокие концентрации тестостерона для женского организма.

Заместительная терапия тестостероном противопоказана беременным, женщинам, страдающим гирсутизмом или алопецией, а также тем, кто не использует противозачаточные средства. Это связано с высокими рисками негативного воздействия тестостерона на плод.

Таким образом, назначение заместительной терапии тестостероном – это серьезное решение, принимая которое, следует взвесить все плюсы и минусы данного метода лечения.

Добавить коментарий:

ОбновитьОбновить