Любимые и не любимые с детства: какая каша полезнее

It's no secret that one of the healthiest breakfasts is porridge. They (porridge) – this is the source of the so-called "slow" carbohydrates, which ensure good functioning of the digestive tract for the whole day and give a normal feeling of fullness to the body.

Plus, porridge – it is an integral part of a dense and tasty side dish. The most important – this is the right cooking technology and understanding which cereals are best to include in your diet, based on your characteristics.

Let's figure it out together with estet-portal.com, so to speak, put our dishes on the shelves and try to find out which porridge is healthier.

Which porridge is healthier: a variety of porridges

If you ask an average person what kind of cereals he eats or at least what types he knows, then most likely he will name buckwheat, and even oatmeal.

Subscribe to our page on Facebook!

He will also remember the unloved semolina porridge from childhood, grimacing, and in this way, not the best opinion is formed about porridge. But in fact, there are a huge number of different and super-duper tasty and healthy cereals.

Let's talk about the most nutritious cereals that you should include in your diet to improve our health and dispel the myth that what porridge – it's «fu».

Read also: Benefits of grains: vital carbohydrates

Healthiest breakfast: oatmeal

Oatmeal − A very popular breakfast food consisting of oats, water, cow's   or vegetable milk. For taste, you can add anything from your refrigerator to oatmeal: fruits, berries, honey, grated cheese, etc. Packed full of nutrients and fiber, oats are one of the most nutritious whole grain foods a person can consume.

My default image

Although since childhood, many people did not like oatmeal, but wondering "which porridge is healthier", then oatmeal should be in your top 3!

Read also:   Five best friends: what breakfast foods will help you lose weight
Benefits of oatmeal: promotes weight loss, reduces the risk of cardiovascular disease, lowers blood sugar.

An excellent alternative to already boring cereals: couscous

Another "derivative" from wheat groats, invented in Africa. Couscous is a tiny paste made from wheat or barley. It is served both with meat and with vegetables, dried fruits and even nuts. It is prepared from small semolina, which is sprinkled with water, grains are formed, sprinkled with dry semolina, sieved and dried. Sometimes couscous is made from barley or rice.



My default image

Just one cup of couscous contains more than half of the recommended daily intake of selenium, a powerful antioxidant that helps fight inflammation and bad cholesterol.

Couscous is also a good source of fiber: one cup provides almost 10 percent of your recommended daily allowance, but you should make sure you pair it with plenty of other fiber-rich foods. To get the most out of your nutrients, choose whole wheat couscous.

Taste of the East: rice and its types

White rice contains protein, vitamins, minerals and some fiber, and is low in fat and salt. When eaten in moderation and as part of a balanced meal, white rice makes a positive contribution to a healthy diet.



My default image

As for brown rice, it: contains vitamin E, iron, zinc, magnesium, phosphorus and selenium (depending on the content of selenium in the soil), it has a small amount of copper, manganese and calcium, contains vitamin C high in potassium and low in sodium, phytochemicals including phenolic acids, phytic acid, plant sterols and saponins.



This type of rice is also gluten-free and the most non-allergenic of all cereals.

Not only healthy, but also very tasty: corn porridge

Corn is one of the sweetest porridges. This cereal will perfectly cleanse the body of toxic compounds of fluorine and chlorine.



My default image
such as thiamine, riboflavin, niacin, vitamin B6 (pyridoxine), folate and pantothenic acid, vitamin E, iron, zinc, magnesium, phosphorus and selenium (depending on the selenium content of the soil), small amounts of copper, manganese and calcium.

Corn has a higher concentration of plant sterols than other grains. Gluten free.

Something new and very tasty: bulgur

This is a groat made from boiled, dried and steamed durum wheat. After steaming, the wheat grains are dried in the sun, after which they are hulled and crushed. The highest nutritional value has whole-grain brown bulgur, from which the upper shell rich in microelements is practically not removed.

Read also: Intoxication of the body: symptoms when the body needs cleaning

Bulgur is saturated with vitamins, especially B, K, E vitamins, beta-carotene, microelements (phosphorus, iron, selenium, copper, zinc, manganese, potassium, sodium, calcium). Also, cereals contain unsaturated fatty acids, saccharides, ash substances and fiber. Regular use of bulgur has a positive effect on the state of the nervous system, for which B vitamins. A large amount of mineral salts helps to restore metabolism, makes skin and hair more "alive".


My default image

One of the most popular breakfast cereals: quinoa

Quinoa contains significant amounts of all the essential amino acids. Quinoa is traditionally produced in South America at higher altitudes and in cooler conditions than in Australia.



My default image

Quinoa Nutritional Value: The porridge is rich in carbohydrates, with a low glycemic index of 53, high in protein (15%) providing all the essential amino acids including lysine, relatively low in fat in terms of minerals, provides the body with plenty of manganese, magnesium, iron, copper, phosphorus and potassium, contains vitamins E and B, high in fiber, gluten free

Taste of childhood: buckwheat porridge

The most favorite and delicious porridge from childhood for most.



My default image
Buckwheat nutritional value: contains a high concentration of protein (13-15%), second only to oats and rich in the amino acid lysine, rich in carbohydrates, polyunsaturated essential fatty acids such as as linoleic acid, contains vitamins B1, C and E, higher levels of zinc, copper and manganese than other grains, is a rich source of polyphenolic compounds, contains rutin, a bioflavonoid that helps control blood pressure and has anti-inflammatory and carcinogenic properties, does not contain gluten .

Buckwheat has played an important role in diets around the world, mainly in Asia and Eastern Europe for about 8000 years.

The most popular and delicious porridge: amaranth

Thanks to the lively, pungent taste of amaranth and the higher levels of protein it contains compared to most other grains, amaranth is growing in popularity today. Amaranth is not grown in large quantities in Australia, so most of the amaranth is imported.



My default image
Amaranth nutritional qualities: high protein content (13-14%) consists of 6-9% oil , which is higher than most other cereals. Amaranth oil contains approximately 77% unsaturated fatty acids and is high in linoleic acid.

High fiber, gluten free, high in iron, magnesium, phosphorus, potassium and calcium. Rich dietary source of phytosterols with cholesterol-lowering properties.

It was not for nothing that my mother said: “Eat porridge – bethe mosthealthiests

As we have already understood from the above, that porridge – this is a super healthy product that must be included in our diet. In addition, now on the Internet you can find a million amazing recipes on how to make a culinary masterpiece out of simple porridge. Therefore, if in childhood you did not like cereals and refused them, make up for their lack right now!

Follow our page on Instagram!

Watch us on YouTube: 


Add a comment

captcha

RefreshRefresh

Любимые и не любимые с детства: какая каша полезнее

Ни для кого не секрет, что одним из самых полезных завтраков является каша. Они (каши) – это источник, так называемых, «медленных» углеводов, которые обеспечивают хорошую работу ЖКТ на весь день и дают нормальное чувство насыщения организму.

Плюс, каши – это неотъемлемая часть плотного и вкусного гарнира. Самое главное – это правильная технология приготовления и понимание, какие же каши лучше всего включать в свой рацион, исходя из ваших особенностей.

Давайте вместе с estet-portal.com разберёмся, так сказать, разложим по полочкам наши блюда и попытаемся выяснить какая каша полезнее.

Какая каша полезнее: разнообразие каш

Если спросить среднестатистического человека, какие каши он ест или хотя бы какие виды знает, то, скорее всего, он назовёт гречку, да и овсянку.

Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook!

Припомнит также с детства нелюбимую манную кашу, скривившись, и вот таким образом о кашах складывается не самое лучшее мнение. Но на самом деле, существует огромное количество разных и супер-пупер вкусных и полезных каш.

Давайте же с вами поговорим о самых питательных кашах, которые стоит включить в свой рацион для улучшения нашего здоровья и развеем миф о том, что каши – это «фу».

Читайте также: Польза злаков: жизненно важные углеводы

Самый полезный завтрак: овсяная каша

Овсянка − очень популярная пища для завтрака, состоящая из овса, воды, коровьеего  или растительного молоко. Для вкуса в овсянку можно добавить что-угодно из своего холодильника: фрукты, ягоды, мёд, тертый сыр и т.д. Овес, полон питательных веществ и клетчатки, является одним из самых питательных продуктов из цельного зерна, которые может потреблять человек.

My default image

Хоть с детства многие и и не любили овсянку, но задаваясь вопросом «какая каша полезнее», то овсянка должна быть в вашем топ-3!

Читайте также: Пять лучших друзей: какие продукты на завтрак помогут похудеть

Преимущества овсянки: способствует потере веса, снижает риска сердечно-сосудистых заболеваний, понижает уровень сахара в крови.

Прекрасная альтернатива уже надоевшим кашам: кускус

Еще одно «производное» из пшеничной крупы, изобретенное в Африке. Кускус - это крошечная паста из пшеницы или ячменя. Его подают как с мясом, так и с овощами, сухофруктами и даже орехами. Готовят из мелкой манной крупы, которую сбрызгивают водой, формируют крупинки, обсыпают их сухой манкой, просеивают и высушивают. Иногда кускус делают из ячменя или риса.

My default image

Только одна чашка кускуса содержит более половины рекомендуемого ежедневного потребления селена, мощного антиоксиданта, который помогает бороться с воспалением и плохим уровнем холестерина.

Кускус также является хорошим источником клетчатки: одна чашка обеспечивает почти 10 процентов от рекомендуемой вами суточной нормы, но вы должны убедиться, что вы сочетаете ее с большим количеством других пищевых продуктов, богатых клетчаткой. Чтобы получить максимальную отдачу от питательных веществ, выбирайте кускус из цельной пшеницы.

Вкус востока: рис и его виды

Белый рис содержит в себе белок, витамины, минералы и некоторые волокна, а также в нём мало жира и соли. Когда его употребляют в умеренных количествах и в составе сбалансированного приема пищи, белый рис вносит положительный вклад в здоровое питание.

My default image

Что касается коричневого риса, то он: содержит в себе витамин Е, железо, цинк, магний, фосфор и селен (в зависимости от содержания в почве селена), в нём есть небольшое количество меди, марганца и кальция, содержит витамин С высоким содержанием калия и низким содержанием натрия, фитохимические вещества, включая фенольные кислоты, фитиновую кислоту, растительные стеролы и сапонины.

Также этот вид риса является безглютеновым и самым неаллергенным из всех злаков.

Не только полезная, но и очень вкусная: кукурузная каша

Кукуруза - одна из самых сладких на вкус каш. Этот злак отлично очистит организм от ядовитых соединений фтора и хлора.

My default image

Пищевая ценность цельного зерна кукурузы: высокое содержанием углеводов (в основном крахмала) и пищевых волокон, содержит витамины группы В, такие как тиамин, рибофлавин, ниацин, витамин В6 (пиридоксин), фолат и пантотеновая кислота, витамин Е, железо, цинк, магний, фосфор и селен (в зависимости от содержания в почве селена), небольшое количество меди, марганца и кальция.

Кукуруза имеет более высокую концентрацию растительных стеролов по сравнению с другими зернами. Не содержит глютен.

Что-то новое и очень вкусное: булгур

Это крупа из обработанной кипятком, высушенной и пропаренной твёрдой пшеницы. После пропаривания зёрна пшеницы сушатся на солнце, после чего их шелушат и дробят. Наиболее высокой пищевой ценностью обладает цельнозерновой булгур коричневого цвета, с которого практически не снята богатая микроэлементами верхняя оболочка.

Читайте также: Интоксикация организма: симптомы, когда организму требуется чистка

Булгур насыщен витаминами, особенно витаминами группы В, К, Е, бета-каротином, микроэлементами (фосфором, железом, селеном, медью, цинком, марганцем, калием, натрием, кальцием). Также крупа содержит ненасыщенные жирные кислоты, сахариды, зольные вещества и клетчатку. Регулярное употребление булгура благоприятно сказывается на состоянии нервной системы, для которой витамины группы В Большое количество минеральных солей способствует восстановлению обмена веществ, делает кожу и волосы более «живыми».


My default image

Одна из самых популярных каш для завтрака: киноа

Киноа содержит значительное количество всех незаменимых аминокислот. Киноа традиционно производится в Южной Америке на больших высотах и ​​в более прохладных условиях, чем в Австралии.

My default image

Пищевая ценность киноа: каша богата углеводами, с низким гликемическим индексом 53, высокое содержание белка (15%), обеспечивающее все незаменимые аминокислоты, включая лизин, имеет относительно низкое содержание жира, с точки зрения минералов, обеспечивает организм большим количества марганца, магния, железа, меди, фосфора и калия, содержит витаминов группы Е и В, с высоким содержанием клетчатки, не содержит глютен

Вкус детства: гречневая каша

Самая любимая и вкусная каша с детства у большинства.

My default image

Пищевая ценность гречневой крупы: содержит высокую концентрацию белка (13-15%), второй по величине только овес и богатый аминокислотой лизин, богата углеводами, полиненасыщенными незаменимыми жирными кислотами, такими как линолевая кислота, содержит витамины В1, С и Е, более высокие уровни цинка, меди и марганца, чем другие зерновые, является богатым источник полифенольных соединений, содержит рутин, биофлавоноид, который помогает контролировать кровяное давление и обладает противовоспалительными и канцерогенными свойствами, несодержит глютен.

Гречка играет важную роль в диетах по всему миру, в основном в Азии и Восточной Европе на протяжении около 8000 лет.

Самая популярная и очень вкусная каша: амарант

Благодаря живому, острому вкусу амаранта и более высокому уровню белка, который он содержит по сравнению с большинством других зерен, амарант сегодня растет в популярности. Амарант не выращивается в больших количествах в Австралии, поэтому большая часть амаранта импортируется.

My default image

Пищевые качества амаранта: высокое содержание белка (13-14%) состоит из 6-9% масла, которое выше, чем у большинства других злаков. Масло амаранта содержит приблизительно 77% ненасыщенных жирных кислот и содержит много линолевой кислоты.

С высоким содержанием клетчатки, не содержит глютен, с высоким содержанием железа, магния, фосфора, калия и кальция. Богатый диетический источник фитостеролов со свойствами, которе понижают уровень холестерина.

Не зря мама говорила: «Ешь кашку – будешь самым здоровым»

Как мы поняли уже из вышенаписанного, что каши – это супер полезный продукт, который необходимо включать в наш рацион. К тому же, сейчас на просторах интернета можно найти миллион потрясающих рецептов, как можно из простой каши сделать кулинарный шедевр. Поэтому если в детстве вы не любили каши и отказывались от них, восполняйте их недосттаок уже прямо сейчас!

Подписывайтесь на нашу страницу в Instagram!

Смотрите нас на YouTube: 


Добавить комментарий

captcha

ОбновитьОбновить