Родинка на ножке  –  что это такое и о чем может рассказать

Moles — These are sexy decorations. But sometimes — danger signals that should not be ignored. Brown moles are formed by skin cells, in which the melanin pigment is concentrated. Red — the result of vascular proliferation. Moles on the leg appear in people during puberty, in pregnant women, in the period of a sharp weight gain, in representatives of the so-called third age. If the composition of the mole on the leg (acrochordon) is no different from others, then the special form of this formation requires increased attention of the owner.

Everything you need to know about a leg mole — acrochordone

Dermatocosmetologists call acrochordon polyp, soft fibroma, hanging nevus. What is an acrochordon? This — softened name for a benign neoplasm of the skin. Color — brown, yellow, flesh. A huge mole on leg does distinguish by gender — occurs with equal frequency in women and in men.

Location of moles on leg — skin folds. They are formed on the skin of the eyelids and neck, in the armpits, in the groin area, on the surface of the external genital organs, in the perianal region. In addition, acrochordons often appear on the trunk — on tummy, on back.

Dermatologists divide hanging nevi into 3 groups:

  1. Papules up to 2 mm in size. Formed on the neck, in armpits. Color — light brown, flesh-colored.

  2. Filamentous acrochordons up to 5 mm in size with well-defined stem. Color — brown, black-brown.

  3. Large Acrochordon — size up to 2 cm in diameter. Differ in warty surface. Color scheme — from flesh to deep brown.

What problems can arise with moles on leg

Special "design" hanging nevus — cause of a number of problems. It’s not necessary to treat it, but it’s still worth watching or preventing injuries.

 

  1. If the mole on leg is located under the arm, then on hot days the owner experiences discomfort due to sweat and feelings of friction. In addition, get rid of hair in this area must be selective. You can not, for example, use laser, wax, sugar depilation. Only creams and a classic machine that needs to carefully bypass a mole on leg.

  2. Unsuccessful placement of acrochordon — on the waist, neck, back, under the mammary glands, on the eyelid can cause mechanical pressure on hanging nevus. Then the mole on the leg starts to hurt. Breakdown may occur. So that the mole on the leg does not come off by itself, it can be removed surgically. If the detachment of the fibroma occurred arbitrarily, then we protect the place of rupture with adhesive tape, and then we show the injured nevus to the doctor.

  3. Dangling moles on eyelids can interfere with the natural blinking of the eyes, get tangled in eyelashes, make it difficult to apply makeup. If there is a qualified dermatologist surgeon in your city, then from such a "decoration" worth getting rid of.

  4. Soft fibroma discoloration, whitish or bloody discharge — a sign of the need for a consultation with a dermatologist.

  5. If a mole on leg started to grow, then it — a signal to hormonal changes in the body. Therefore, it is worth undergoing a comprehensive examination of the body. Or at least see your family doctor, a specialized specialist.

Read also: How to help the intestines yourself: the secrets of good digestion

About what moles on legs signal

The appearance of a mole on leg — certain body signal. It means changes in the hormonal background or metabolic rhythm. Therefore, the owner of the acrochordon must take care of his health. And the most hanging nevus can be removed surgically. Similar manipulations are done in aesthetic surgery clinics. They use a laser, so there are practically no traces on the skin. If surgery is not available, then the owner must protect the hanging mole from involuntary domestic injury.

 

Read also: How does a nephrologist differ from urologist: which doctor to contact 

You might be interested in learning about the intricacies of skin alchemy! Watch video:

 

Add a comment

captcha

RefreshRefresh

Родинка на ножке  –  что это такое и о чем может рассказать

Родинки — это пикантные украшения. Но иногда — сигналы опасности, которыми нельзя пренебречь. Коричневые родинки образуются клетками кожи, в которых сосредоточивается пигмент меланин. Красные — результат разрастания сосудов. Родинки на ножке появляются у людей в период полового созревания, у беременных женщин, в период резкого набора массы, у представителей так называемого третьего возраста. Если по составу родинка на ножке (акрохордон) ничем не отличается от других, то особая форма этого образования требует повышенного внимания хозяина.

Всё, что нужно знать о родинке на ножке — акрохордоне

Дерматокосметологи называют акрохордон полипом, мягкой фибромой, висячим невусом. Что такое акрохордон? Это — смягченное название доброкачественного новообразования кожи. Цвет — коричневый, желтый, телесный. Огромная родинка на ножке не делает различий по гендерному признаку — с одинаковой частотой появляется у женщин и у мужчин.

Место локации родинок на ножке — складки кожи. Они образуются на коже век и шеи, в подмышечных впадинах, в зоне паха, на поверхности наружных половых органов, в перианальной области. Кроме того, акрохордоны часто появляются на туловище — на животе, на спине.

Дерматологи разделяют висячие невусы на 3 группы:

  1. Папулы размером до 2 мм. Образуются на шее, в подмышечных впадинах. Цвет — светло-коричневый, телесный.

  2. Нитевидные акрохордоны размером до 5 мм с хорошо выраженной ножкой. Цвет — коричневый, черно-коричневый.

  3. Крупный акрохордон — размер до 2 см в диаметре. Отличаются бородавчатой поверхностью. Цветовая гамма — от телесного до густо-коричневого.

Какие проблемы могут возникнуть с родинками на ножке

Особый «дизайн» висячего невуса — причина появления ряда проблем. Лечить его не нужно, а вот наблюдать или предупредить травматизм все же стоит.

 

  1. Если родинка на ножке расположена под мышкой, то в жаркие дни хозяин испытывает чувство дискомфорта из-за пота и чувства трения. Кроме того, избавляться от волос в этой области нужно выборочно. Нельзя, например, использовать лазерную, восковую, сахарную депиляцию. Только кремы и классический станок, которым нужно аккуратно обойти родинку на ножке.

  2. Неудачное размещение акрохордона — на талии, на шее, на спине, под молочными железами, на веке может стать причиной механического давления на висячий невус. Тогда родинка на ножке начинает болеть. Может произойти надрыв. Чтобы родинка на ножке не оторвалась сама, ее можно удалить хирургическим путем. Если отрыв фибромы произошел произвольно, то защищаем место разрыва лейкопластырем, а потом показываем травмированный невус врачу.

  3. Висячие родинки на веках могут мешать естественному морганию глаз, путаются в ресницах, мешают нанести макияж. Если в вашем городе есть квалифицированный хирург-дерматолог, то от такого «украшения» стоит избавиться.

  4. Изменение цвета мягкой фибромы, появление белесых или кровянистых выделений — признак потребности в консультации дерматолога.

  5. Если родинка на ножке начала расти, то это — сигнал к гормональным изменениям в организме. Поэтому стоит пройти комплексное обследование организма. Или хотя бы показаться своему семейному врачу, профильному специалисту.

Читайте также: Как помочь кишечнику самостоятельно: секреты хорошего пищеварения

О чем сигнализируют родинки на ножке

Появление родинки на ножке — определенный сигнал организма. Означает изменения гормонального фона или ритма метаболизма. Поэтому хозяин акрохордона должен заняться своим здоровьем. А от самого висячего невуса можно избавиться хирургическим путем. Подобные манипуляции проделывают в клиниках эстетической хирургии. Используют лазер, поэтому следов на коже практически не остается. Если операция не доступна, то хозяин должен защитить висячую родинку от вынужденного бытового травматизма.

 

Читайте также: Чем нефролог отличается от уролога: к какому врачу обратиться

Вам может быть интересно узнать о тонкостях алхимии кожи! Смотрите видео:

 

Загрузка...

Добавить комментарий

ОбновитьОбновить