Топ-10 удивительных и малоизвестных фактов про Coco Chanel

Speaking about fashion and its origins, the first name that will be on the lips of almost all – Coco Chanel. The creator of the little black dress, a woman who managed to fit femininity, modesty, style and sexuality into one look. She is known for her subtle and sophisticated sense of style and inspirational quotes. And in addition to all the merits, her life in the fashion world was bright, memorable and truly delightful and delightful!


estet-portal.com has prepared a list of little-known facts about the legendary Coco Chanel.

Things you didn't know before about the life of Coco Chanel

The nuns taught Coco Chanel everything she knows.

My default image

Coco learned the craft of tailoring from the nuns who ran Aubazin Abbey, the orphanage where she grew up.

Follow our Instagram !

Before becoming a designer, she was a singer.

Before starting her sewing business, Chanel (then known as Gabrielle ) sang in La Rotunde and other Parisian cafes. She often sang the song "Who saw Coco at the Trocadero?", which led to her nickname "Coco". with German intelligence officer Baron Hans Günther von Dinklage, famous German spy. There are still rumors that Chanel was once a spy.




My default imageCoco Chanel was the first person to have a signature perfume.

Chanel No. 5 is a classic and was the first perfume to be named after its designer. What to say – the legendary person is legendary in everything!


Salma Hayek's Top 4 Beauty Secrets
The Second World War led to the death of Chanel.
The war was a contentious time for the designer and trouble came to her business in 1939 when she closed the shop. But, as we all know, her brand did not take long to triumph. are not named after her.<


Legend has it that the Duke of Westminster was so enamored with his love, Coco Chanel, that he had lampposts erected in London with his initials next to his "W". Unfortunately, the initials actually mean something rather boring - "City Council". xxxx>
She lived in the hotel for over 30 years.

During her twilight years, Coco Chanel lived alone, living at the Ritz Hotel in Paris, where she died in 1971, at the age of 87 .

During the day she stayed in her apartment and slept at the Ritz. Every day after she left the hotel, the receptionist called an employee who sprayed perfume on the stairs before she arrived.My default image Lion


Have you ever wondered why the lion is so present in Chanel's jewelry? because her zodiac sign was Leo. All her life she kept a statue of a lion next to her cigarettes and scissors. In addition, a lion can be seen engraved on the bottom of her tweed suits: "I am a Leo, and like him, I show my claws to protect myself," she said.
Black was her favorite color



While white, beige, gold and red symbolize Chanel, black was her favorite color. For Coco Chanel, black revealed the feminine radiance and accentuated the main. She believed that there is nothing more stylish than a little black dress. xxxx>Boy Capel
Boy Capel was an English polo player, but best known as the lover of Gabrielle Chanel. They met in 1909 when she was the mistress of his girlfriend, Etienne Balsan. Capel introduced the girl to literature and financed the first shops of Coco Chanel. His style was also an inspiration for Chanel, which contributed to the creation of the Chanel style. The boy Capel died in a car accident in 1919. This was the first and last time Coco Chanel cried. “Either I die too, or I finish what we started together,” she said. And she didn't give up.

Funeral





At her funeral, her models took the first places, and her coffin was covered with white flowers (camellias, gardenias, orchids, azaleas and red roses). Coco Chanel is buried in Lausanne, Switzerland. Her headstone was designed by the designer herself and features a

symbolic lion.

My default image
Legendary CoCo Chanel – fashion pioneer

Every woman has at least once dreamed of owning a product from Coco Chanel, especially one of her iconic bags. Chanel is a symbol of French elegance. She is one of the most famous Parisian fashion designers.


Her ideas and views on how a woman should dress radically changed the standards of fashion. That's why she is an idol and inspiration for everyone who is interested in fashion. Coco Chanel leads the way in French women's elegance and sophistication.


Watch us on YouTube:


My default image

Add a comment

captcha

RefreshRefresh

Топ-10 удивительных и малоизвестных фактов про Coco Chanel

Говоря о моде и о её истоках, первым именем, которое будет на устах практически у всех – Коко Шанель. Создательница маленького чёрного платья, женщина, которая сумела вместить женственность, скромность, стиль и сексуальность в одном образе. Она известна своим тонким и изысканным чувством стиля и вдохновляющими цитатами. И помимо всех заслуг, её жизнь в мире моды была яркой, запоминающейся и по истине восхитительной и восхищающей!


Редакция estet-portal.com подготовила список малоизвестных фактов про легендарную Coco Chanel.

То, о чем раньше вы не знали про жизнь Coco Chanel

Монахини научили Коко Шанель всему, что она знает.

My default image

Коко научилась швейному ремеслу именно у монахинь, которые управляли аббатством Аубазин, приютом, в котором она выросла.

Подписывайтесь на нашу страницу в Instagram!

До того, как стать дизайнером, она была певицей.

Перед тем как начать своё швейное дело, Шанель (тогда известная как Габриель) пела в La Rotunde и других парижских кафе. Она часто исполняла песню "Кто видел Коко в Трокадеро?", что в следствии и привело к ее прозвищу "Коко".
У Шанель был роман с нацистским офицером.

Во время Второй мировой войны Шанель была связана с немецким офицером разведки бароном Гансом Гюнтером фон Динклаге, известным немецким шпионом. До сих пор ходят слухи, что Шанель когда-то была шпионкой.

My default image

Coco Chanel была первым человеком, у которого были именные духи.

Chanel No. 5 - это классика и это были первые духи, названные в честь своего дизайнера. Что сказать – легендарный человек легендарен во всём!

Топ-4 секрета красоты Сальмы Хайек

Вторая мировая война привела к гибели Шанель.

Война была спорным временем для дизайнера и неприятности появились в ее бизнес в 1939 году, когда она закрыла магазин. Но, как мы все знаем, её бренд не заставил долго ждать своего триумфа.

Знаменитые «фонарные столбы Шанель» не названы в ее честь.

My default image

Легенда гласит, что герцог Вестминстерский был настолько очарован своей возлюбленной, Коко Шанель, что у него в Лондоне были установлены фонарные столбы с инициалами рядом с его буквой «W». К сожалению, инициалы на самом деле означают нечто довольно скучное - «Городской совет».

Загадочные и прекрасные: секреты молодости и красоты восточных женщин

Она жила в отеле более 30 лет.

В свои сумеречные годы Коко Шанель жила в одиночестве, проживая в отеле Ritz в Париже, где она скончалась в 1971 году, в возрасте 87 лет.

В течение дня она оставалась в своей квартире и ночевала в Ritz. Каждый день после того, как она покидала отель, портье вызывал сотрудника, который распылял духи на лестницу до ее приезда.

Лев

Вы когда-нибудь задумывались, почему лев так присутствует в ювелирных изделиях Шанель? потому что ее знак зодиака был Лев. Всю свою жизнь она держала статую льва рядом с сигаретами и ножницами. Кроме того, льва можно увидеть выгравированным на нижней части ее твидовых костюмов: «Я Лев, и, как и он, я показываю свои когти, чтобы защитить себя», - сказала она.

Черный был ее любимым цветом

My default image

Хотя белый, бежевый, золотой и красный символизируют Шанель, черный был ее любимым цветом. Для Коко Шанель черный цвет раскрыл женское сияние и акцентировал основное. Она считала, что нет ничего более стильного, чем маленькое черное платье.

Берём на вооружение: секреты красоты и здоровья от известных женщин

Мальчик Капел

Бой Кейпл был игроком в английское поло, но больше всего известен как любовник Габриэль Шанель. Они познакомились в 1909 году, когда она была любовницей его подруги, Этьена Балсана. Капель познакомил девушку с литературой и финансировал первые магазины Коко Шанель. Его стиль был также источником вдохновения для Шанель, которая способствовала созданию стиля Шанель. Мальчик Капел погиб в автомобильной аварии в 1919 году. Это был первый и последний раз, когда Коко Шанель плакала. «Либо я тоже умру, либо я закончу то, что мы начали вместе», - сказала она. И она не сдалась.

Похороны

My default image

На ее похоронах первые места были заняты ее моделями, а ее гроб был покрыт белыми цветами (камелии, гардении, орхидеи, азалии и красные розы). Коко Шанель похоронена в Лозанне, Швейцария. Ее надгробный камень был спроектирован самой дизайнером и украшен символическим львом.

Легендарная CoCo Chanel – зачинательница моды

Каждая женщина, по крайней мере, однажды мечтала о приобретении продукта от Coco Chanel, особенно одной из ее культовых сумок. Шанель является символом французской элегантности. Она является одним из самых известных парижских дизайнеров моды.

My default image

Ее идеи и взгляды на то, как женщина должна одеваться, радикально изменили стандарты моды. Вот почему она является идолом и вдохновительницей для всех, кто интересуется модой. Коко Шанель возглавляет элегантность и изысканность французских женщин.

Смотрите нас на YouTube:

Добавить комментарий

ОбновитьОбновить